Бюро консультант

Аудит клининговых услуг

Скачать презентацию на русском языкеТеоретическая и практическая подготовка к созданию бизнеса на основе клининговых услуг. Download presentationTheoretical and practical training for setup of a business on the basis of cleaning services

В настоящее время услуги по уборке становятся все более востребованными.
Спрос на клининговые услуги определяется:
- увеличением строительства новых объектов недвижимости.
- применением технологий эффективного аутсорсинга

Предложение клининговых услуг растет за счет:
- развития существующих клининговых компаний
- создания новых клининговых компаний

Со стороны спроса выступают:
- компании, управляющие объектами недвижимости
- арендаторы помещений (квартир, офисов, производственных помещений…)
- собственники помещений (квартир, офисов, производственных помещений…)

Процесс оказания клининговой услуги заключается в решении трех составляющих
Процесс оказания клининговой услуги заключается в решении трех составляющих
которые взаимосвязаны и изменение одной составляющей влияет на две другие.

Применение технологий  Технологии оказания клининговых услуг все время совершенствуются
и позволяют значительно изменять численность персонала и стоимость услуги.
- разработка технологических карт объекта
- выбор оборудования, инвентаря и материалов
управление персоналом  Управление персоналом заключается в эффективном решении следующих вопросов:
- расстановка персонала
- режим оказания услуги
- контроль оказания услуги

расчёт стоимости услуги  Расчет стоимости услуги определяется внутренними затратами компании и рыночной
политикой компании. Основными комплексными показателями являются:
- прямые затраты
- косвенные затраты
- маржинальный доход

Правильное определение указанных трех составляющих при организации клининговой услуги позволяет, во-первых, оказывать услугу в объеме, необходимом Заказчику без нареканий с его стороны. Во-вторых, еще и зарабатывать на ней.

Не секрет, что крупные клининговые компании подавая коммерческие предложения, имеют возможность демпинговать цены за счет достаточного количества уже заключенных доходных контрактов. Начинающая клининговая компания стоит перед выбором: также показать низкую цену либо указывать реальную цену, за которую она готова работать.

В первом случае велика вероятность быть в убытке, во втором случае - не пройти тендер.
Как быть?
Как обосновать Заказчику реальность вашей цены?
Как вообще войти в доверие к Заказчику?

А каково Заказчику, когда по одним и тем же исходным данным ему приносят коммерческие предложения с разницей в 30-50 % по цене???

Для ответов на эти вопросы и проводится аудит клининговых услуг как существующих, так и потенциальных, организуемых на новых, часто еще не достроенных, объектах недвижимости.